При использовании систем нагревания табака могут возникнуть проблемы и различные вопросы. Для их решения существует у Glo горячая линия. Позвонив по номеру, пользователи получают консультацию и помощь по применению устройства.
Как выйти на связь
Курильщики могут обратиться по телефону горячей линии из любой точки России и узнать интересующую информацию о нагревателе табака Glo.
Звонки для пользователей полностью бесплатные. Если же осуществлять разговор за пределами Российской Федерации, придется оплачивать его по отдельной стоимости согласно тарифам оператора.
Кроме того, что у Гло есть горячая линия, существуют дополнительные возможности для связи. Ознакомиться с перечнем и получить доступ к ним можно через официальный сайт — myGlo.ru. Актуальные варианты таковы:
- Через мобильную связь. Горячая линия Glo имеет такой номер телефона: +7800-500-88-83.
- Онлайн-чат. Работает на платформе официального сайта в режиме реального времени. Пользователь может задать вопрос, а консультант фирмы ответит и объяснит все нюансы по решению проблемы.
- Через электронную почту. Официальный e-mail адрес — info@myGlo.ru. По нему можно направить запрос, но придется подождать, пока менеджер составит компетентный ответ.
- Запрос на сайте. В случае избрания этого метода нужно использовать специальную форму. Ее заполняют согласно пунктам и описывают проблему. Ответ приходит как на мобильный телефон, так и на электронную почту.
Решить большинство вопросов можно еще до обращения в официальные центры производителя. Так, на сайте есть раздел “Часто задаваемые вопросы”. В нем собраны ответы, которые могут заинтересовать пользователя. Там же описаны варианты решения проблем с работой гаджета. Потому помощь оператора может и не понадобится.
Изначально можно попытаться решить вопрос самостоятельно. Большинство информации размещено на официальном сайте производителя. Если нет доступа к интернету, используйте инструкцию, прилагаемую к устройству.
Какой режим работы?
Несмотря на то, что звонок по телефону горячей линии Glo абсолютно бесплатный, есть некоторые нюансы, которые следует учесть. Не всегда удается решить вопрос быстро, ведь у работы колл-центра существует определенный график. Оператор выйдет на связь как в будние дни, так и в выходные. Но отличается время приема звонков:
Будние дни | Выходные, праздники |
с 9 до 22 | с 11 до 21:30 |
Время указано согласно московскому часовому поясу. Потому корректировать данный график следует соответственно собственному месту проживания.
Планировать звонок все же стоит. Если проблема возникла в нерабочее время, решать ее придется другим способом или же ожидать начала работы телефонного центра.
Агоритм действий по отправке запроса
Если не удается связаться с сотрудниками Glo, используя номер горячей линии, можно направить запрос в электронной форме. Для этого выполняют ряд таких действий:
- На официальном сайте выбирают раздел с обратной связью.
- Там расписаны все контакты, по которым доступно общение с представителями компании.
- В самом низу страницы размещена форма для обратной связи. В нее вносят данные о имени пользователя, телефоне и e-mail. Внизу размещено большое поле, где записывается вопрос, по которому требуется решение.
- Для отправки запроса нужно проставить отметку о разрешении обработки персональных данных. Также есть отдельное поле для подтверждения о пользовательском соглашении.
В самом конце процедуры заполнения нажимают на кнопку “Отправить”.
Не стоит вносить некорректные данные. От этого зависит, могут помочь менеджеры компании с решением вопроса или нет.