Потребители традиционно желают чего-то нового, способного изменить привычную жизнь. И только немногие компании способны на неожиданные предложения, ярким примером которых считается табачный концерн Philip Morris. Здесь было разработано устройство, нагревающее табак, открывшее инновации для развития отрасли. IQOS 1 поколения бездымен, нагревает табак особым способом.
Немного истории
Как стало известно со слов руководителей компании, над устройством, способным доставлять удовольствие курильщикам, начали трудиться около двадцати лет тому назад.
Целью ставилось минимизировать вред, наносимый организму традиционными сигаретами. За этот период было запатентовано от одной тысячи изобретений, часть которых воплотилась в первый айкос. С этого момента отсчитывается срок появления 1 версии айкоса.
В технологию инвестировали немалую сумму, составляющую более двух миллиардов американских долларов. Считалось, что с ее помощью для миллиардного количества курящих людей на планете будут устранены вещества, приносящие вред здоровью.
Несмотря на вероятность страшных болезней, лидирующие позиции среди которых отводятся онкологии и проблемам с сердечно-сосудистой системой, нагревательное табачное устройство свело вероятность появления проблем к минимуму.
Первые изделия компании попали на рынки Америки и Азии, быстро завоевав популярность. Несколько лет назад на айкосы обратили внимание жители России.
Создавая продукт, фирма преследовала конкретные цели:
- создать инновационное устройство, от которого здоровье курильщика получит минимальный вред;
- укрепить популярность бренда;
- дать возможность пользоваться изделием всем потребителям;
- эксплуатационный период изделия увеличить.
Расшифровка названия
Итак, IQOS 1 поколения – что это такое? Если иметь в виду название, то конкретного перевода нет. Те, кто разработал устройство, но обременяли себя рассказами о появлении такого названия. Как следствие, расшифровкой занялись непосредственно сами пользователи.
Так как на официальном сайте фирмы подобная информация отсутствует, предлагается две подходящих версии, связанных с названием:
- делалась попытка обыграть название «Iphone». Схожесть имеется, и разработчики намеренно использовали данный прием, чтобы сделать выпускаемый товар продаваемым и знаменитым;
- больший интерес и правдоподобность имеет второй вариант – своим названием устройство обязано «I QUIT ORDINARY SMOKING», компании, позиционирующей себя, как революционера в табачной отрасли.
Под названием айкос не имеется ввиду обычное курение, и по этой причине выбрали такое необычное и красивое имя, представленное аббревиатурой.
Характеристики первого поколения
Принимая во внимание недавнее появление нового бренда на мировом рынке, трудно утверждать, что новые варианты сильно отличаются от самого первого айкоса.
Как же выглядел айкос 1 поколения? При детальном осмотре устройства выделяют несомненные преимущества в виде стильного держателя, имеющегося Bluetooth и набора для чистки.
Изготовители предусмотрели даже несколько цветовых решений, чтобы разнообразить выбор.
Первоначальная версия рассчитывалась на десять – двенадцать затяжек с каждого стика, но нуждалась после очередного применения в подзарядке и чистке.
Наличие блютуза позволяло подключаться к мобильным устройствам для получения новостей и обновлений, ведения собственного учета выкуренным стикам.