IQOS — современные устройства для курения, нагревающие табак, отличающиеся экологической чистотой и безопасностью для человеческого организма. Чтобы уточнить больше информации и задать любой волнующий вас вопрос, существует служба поддержки айкос.
Как написать сообщение?
Центр поддержки работает круглосуточно, операторы предоставят помощь в поиске товара, дадут консультации по любым вопросам. Такой вариант связи возможен через сайт https://iqos.ru, на котором опубликована форма сообщения в варианте «Чат». Задав свой вопрос, вы получите исчерпывающую информацию.
Посетитель сайта сможет использовать размещенную на портале форму для отправления сообщения, предварительно указав в ней стандартную информацию – фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты. Ниже пишется содержание вопроса, сообщение направляется оператору технической поддержки. Ваши личные данные необходимы работникам компании на случай экстренной связи.
Понадобилась достоверная информация о продукции IQOS? Нет возможности связаться с менеджерами по телефону? К вашим услугам функция «обратного звонка». Чтобы активировать ее, укажите личные данные, контактный телефон, время, в которое вы находитесь на связи. Оператор свяжется с вами, ответит на все вопросы.
На этом же портале функционирует вкладка «обратной связи». Здесь оставляют сообщения и при необходимости прикрепляют дополнительные файлы. Темы могут быть различными.
Связь с представителем технической поддержки компании IQOS возможна с помощью электронной почты айкос. Сотрудники окажут помощь в приобретении или возврате товара, осуществлении оплаты, поведают о достоинствах приспособления для курения табачных стиков.
Нет желания общаться с менеджерами? На официальном сайте IQOS предусмотрен раздел, в котором размещены основные вопросы пользователей и соответствующие ответы.
Телефон горячей линии
Набрав номер службы айкос, вы узнаете информацию о новых моделях, появившихся в реализации, перспективных планах компании.
Важной особенностью является то, что курильщик по телефону техподдержки имеет возможность сообщить о неисправности купленного курительного устройства.
Сотрудники окажут профессиональную помощь, подскажут оптимальное решение в данной ситуации.
Если вас интересуют технические характеристики определенной модели, или вы находитесь в поиске другой информации, отсутствующей на специальном сайте компании, наберите номер телефона горячей линии, чтобы оперативно получить подробный ответ.
Гор. линия позволит пользователю быть в курсе каждого предложения фирмы, проводимых акций и устраиваемых скидок. Набрав телефон службы поддержки IQOS (8800 301 47 67), вы уточните расположение ближайшего к вам специализированного магазина. Номер телефона единый, позвонить по нему можно из разных регионов. Кстати, данный контакт используется через звонки по Вайберу или Телеграмм.
В России звонки на горячую линии айкос бесплатные.
Проживая в Москве, Санкт Петербурге, Хабаровске или в другом населенном пункте, вы сделаете бесплатный звонок по интересующему вас вопросу в любое время.
В каких случаях обращаться?
На горячей линии вы узнаете последние новости компании, уточните характеристики моделей. Важно и то, что через такую связь вы сообщите об обнаруженной неисправности, получите квалифицированные пояснения.
У операторов уточните информацию, отсутствующую на сайте, зададите любой вопрос и получите развернутый ответ.
На горячей линии службы поддержки айкос (телефон в СПб и других городах аналогичный) вам расскажут о специальных предложениях, актуальных на момент вашего звонка.
Желаете узнать определенную информацию? Техническая поддержка подскажет:
- по какому адресу и в какое время вы сможете приобрести интересующий вас товар;
- как устроена специальная программа лояльности, ее условия и правила участия;
- личный кабинет – в чем его необходимость;
- как покупать курительное устройство и почему это выгодно.
Через звонок на горячую линию вы запишетесь на тест-драйв, чтобы оценить курительное приспособление на практике.
Каким способом отправить жалобу?
При возникновении негативных примеров эксплуатации товара, в обязательном порядке оставьте отзыв с подробными комментариями случившегося. Ваше мнение позволит усовершенствовать курительное приспособление, улучшить его характеристики.
Для обращения с претензиями и подачи жалоб существуют следующие способы:
- электронная почта my@iqos.ru;
- обратная связь (чат) https://www.iqos.ru/support/support-iqos-3;
- отправка сообщения в сообщество в соцсети https://chats.viber.com/isoq_ru/ru;
- звонок на горячую линию.
Вне зависимости от способа подачи жалобы, она будет рассмотрена.
Сообщать разрешается о любых проблемах, связанных с техническим состоянием или казусах, возникших при курении горячего стика айкос.
Когда не сможет помочь
Напоминаем, что служба технической поддержки работает с клиентами, достигшими восемнадцатилетнего возраста. Если вы приняли решение открыть личный кабинет, вам предложат представить копию документа, удостоверяющего личность, в течение семи дней, после чего аккаунт будет заблокирован. Клиент, предоставляющий недостоверные сведения, подвергает себя риску в получении отказа по оказанию технической помощи.
Кроме того, оператор откажет в помощи при нарушении условий эксплуатации изделия, повреждении элемента нагревательной системы и т. п.
Техподдержка через Личный кабинет
Такой способ связи облегчает большое количество задач для пользователей курительными системами, одной из них считается обращение за технической поддержкой. Общение через Личный кабинет функционирует по принципу чата или обратной связи, переписка сохраняется.
Вход в собственную учетную запись возможен через сайт или смартфон, имеющий соответствующее приложение, которое скачивается бесплатно.
Режим работы
Позвонить в службу поддержки айкос можно в любое время – операторы работают круглосуточно, оперативно реагируя на обращения клиентов, оказывая помощь в приобретении товара, консультируя по техническим параметрам курительных устройств.
Обращений много, поэтому ответ на запрос ожидается в течение двадцати четырех часов.
Связь в социальных сетях
Очередной способ связи, официальные сообщества и странички находятся в соцсетях:
- ВКонтакте (https://vk.com/iqos_ru);
- Инстаграм (https://www.instagram.com/iqos_ru);
- Одноклассники (https://ok.ru/profile/573139693016).
Оставляйте собственные комментарии, делитесь мнениями, читайте свежие новости, уточняйте интересующую информацию о проводимых акциях, участвуйте в опросах.
Сотрудники с радостью ответят на вопросы, дадут консультации, разъяснят тонкости выбора табачного аромата, поведают о достоинствах электронных курительных устройств, расскажут о правилах курения и об отношении к этому медицинских работников.
Контакты выложены на сайте, обращайтесь.
Приобрел, по рекомендации от коллеги непонятный гаджет. В первые моменты хотел вернуть. Жажда и нехватка никотина в организме перехлестывала. Стояла цель — бросить вредную привычку или сократить до минимума. Сам прибор iqos не давал частого употребления табака. В течении пяти дней сократил до 10 стиков в день. Через месяц уже 5 в день. Сейчас, через три месяца, 4 стика в день. Конечно не предел! Работая в компании, где почти половина курят табак, я рекомендовал iqos. Не в качестве рекламы, это дело каждого, а в качестве избавления от неприятных запахов от «курива». Сегодня уже многие не курят сигареты, а кто-то и совсем бросил. Рекомендую!