Большая часть деталей этого устройства для курения табачных стиков изготовлена из пластикового материала, что подтверждает их непродолжительный эксплуатационный период. Поломки возникают при сильном нажатии клавиши, случайных падениях. Если возникшая неисправность не позволяет эксплуатировать прибор в штатном режиме, рекомендуем обращаться к представителям компании за необходимыми комплектующими для ремонта. Возможно, потребуется замена IQOS.
На какой срок дается гарантия?
Отметим, что гарантийные случаи и сроки зависят от приобретенной вами модели айкос и особенностей взаимодействия с торговым салоном.
Изготовитель определил минимальный гарантийный срок в три месяца. Новая модель курительного устройства отличается годовым периодом.
Возможен ли обмен на самом деле?
Напрашивается вывод, что замена IQOS по гарантии – реальность. Но если отнестись к ситуации вдумчиво, либо проконсультироваться у менеджера, выяснится, что подобная операция выполняется не более раза.
Учтите, что при поломке устройства разрешен один обмен, да и то не прибора, а только вышедшего из строя элемента.
Процесс замены не вызывает сложностей. Придется ответить на некоторые вопросы, имеющие провокационный характер. Работник компании вносит необходимые сведения в список, выполняет замену сломанного элемента, забирает для отчетности вышедшую из строя деталь, предоставляет вам на подпись квитанцию в двух экземплярах, один из которых остается в магазине, второй выдается на руки.
Где это доступно?
Не знаете, как поменять старый айкос на новый – попробуем вам помочь. Если не истек гарантийный срок, установленный магазином, вы имеете право на бесплатную замену вышедших из строя элементов устройства. Подобная операция выполняется не в каждой точке продаж, и придется уточнять, где можно совершить обмен айкос или соответствующих комплектующих.
На территории России такая операция осуществляется в крупных населенных пунктах. Торговых салонов, реализующих устройства для курения табачных стиков и аксессуары к ним, много, но не каждый из них наделен полномочиями для проведения обменных операций. Все, чем помогут вам сотрудники – подскажут, как найти ближайшую точку компании.
Второй вариант – воспользоваться помощью официального портала табачного концерна и уточнить необходимые вам адреса.
Обмен представляет несложный процесс. Необходимо предоставить сломанную деталь и дать ответы на заданные вопросы. Приводим алгоритм действий:
- при выявлении повреждения на какой-либо детали устройства для курения, запакуйте его;
- уточните адрес торговой точки, которая выполняет замену устройства IQOS бесплатно;
- ответьте на все задаваемые вопросы;
- сотрудник выдаст вам новую деталь.
Условия обмена старого на новый
Вы должны:
- собрать сломанный элемент в пакет;
- посетить ближайший к вам головной офис компании;
- предъявить паспорт.
Если не знаете, сколько раз можно менять айкос, отвечаем сразу – функция выполняется один раз.
Остальные вопросы решаются за плату.
Отзывы
Светлана Игоревна, Чебоксары
Спешу поведать историю замены айкоса. Приобрела устройство для курения несколько месяцев назад – подруга надоумила. Решила идти в ногу со временем и купила последнюю модель. Через месяц поймала себя на навязчивой мысли, что с прибором творится что-то не то… Выбрала время и отправилась в магазин – гарантия ведь год! Каково было мое удивление, когда меня в простой форме «отшили» молоденькие продавщицы. Отказ они мотивировали тем, что магазин не уполномочен выполнять замену отказавшего устройства даже в случае действия гарантийного срока! Еще больше я «обрадовалась», когда узнала адрес ближайшего центра, наделенного подобными полномочиями. Прикинула расстояние, оценила предстоящие расходы и… купила себе новое курительное устройство, попроще. Сломанный прибор не выбросила – вдруг окажусь в том городе, попытаюсь обменять…
Сергей, Новосибирск
Можно ли обменять айкос за своего друга? С таким вопросом я обратился к продавцу, на что услышал отрицательный ответ. Оказывается, серийный номер изделия, сохраненный чек на приобретение товара, номер контактного телефона – все это ерунда. Необходимо ваше личное присутствие и паспорт, удостоверяющий личность. Видите ли, придется отвечать на вопросы по особенностям эксплуатации устройства, от правдивости которых зависит результат обмена… Бред какой-то! Просто ехал в командировку, товарищ попросил оказать услугу. Мне то что – по пути ведь… Оказалось все не просто.
Ирина, Москва
Устройством пользуюсь полгода. То ли ударила его случайно, то ли что-то другое случилось – перестал функционировать держатель. Делать нечего – направилась в торговый центр, отыскала салон, пожаловалась на проблему. На удивление все прошло быстро. Девочка-продавец вежливо задала несколько вопросов, я спокойно на них ответила и получила взамен новый держатель имеющейся у меня модели. Не знаю, как в других городах, но в столице данный вопрос сервиса урегулирован нормально.
Владимир, Пенза
Айкос порекомендовал мне товарищ. И запаха не оставляет, и здоровью не вредит – одни преимущества перед стандартными сигаретами. Пока прибор был на гарантии – работал без сбоев.
Однажды ощутил, что курение затруднено. Приехал в магазин, устройство осмотрел продавец и предположил, что сломался нагреватель. За замену сломанного элемента IQOS пришлось платить.
Добрый день! Сломался айкос. Как починить или поменять на новый? Через раз заряжается и стала загораться красная лампочка при зарядке! Покупал 5 месяцев назад, чека нет. Полный комплект с коробкой.
Попробуйте перезагрузить прибор, нажав одновременно на кнопки блютуз и питание на три секунды….
У меня такая же проблема. И перезагрузка с нажатием одновременно обоих кнопок не помогла.
Добрый день. Сломалась пластмассовая деталь на крышке. Из-за этого не плотно закрывается. Это гарантийный случай? Устройство не падало, не ударяла.
У жены вышел из строя держатель iqos 3. Так уже два месяца служба поддержки кормит завтраками и обещает разобраться. По сути НИЧЕГО не предпринимают. В магазине iqos в Мега Химки сразу отказали и сослали в службу поддержки.
Нервов потрачено куча. Как вот разобраться?
У меня айкос 3, поломался. Связался со службой поддержки, милая девушка задала пару вопросов и вердикт был таков, айкос на замену. Так что спасибо огромное за решение данной проблемы. Служба поддержки работает на твёрдую пятёрку. Спасибо.
Здравствуйте! Айкос перестал заряжаться,покупал около полу года назад,но делалась замена из-за поломки крышки. Нужна замена держателя айкоса.
Добрый вечер всем! Скажите, как поменять айкос в период, когда мы все на самоизоляции? Напишите, пожалуйста, кто знает?
Да проще простого, звонишь на горячую линию айкос и говоришь, что у меня сломалось устройство, и рассказываешь суть проблемы. Оператор попытается решить эту проблему путём перезагрузки устройства и тд. Если получится, то можно попрощаться, но если все же хотите чтобы вам поменяли устройство, то говорите что после проделанных операций устройство так же не работает. Может оно и правда не работает. Вам потом зададут вопросы, например «роняли ли вы устройство?» «Попадала ли в него влага?». Отвечаем «нет». И чистите и заряжаете вы устройство только оригинальной зарядкой и чистилкой.
Потом оператор уточнит, как вам удобно, доставка курьером или в магазин (я всегда выбираю курьера). Назначают примерную дату и место, и все — ждите свой айкос. Курьерам, которые привозят вам новое устройство, вообще пофиг, вы хоть карандаш ему отдайте, у нас это служба poni express.
Вообще сервис айкос поражает своим отношениям к пользователям, как будто мы не в России)) Если в друг вам попадётся противный оператор или оператор стажер, просто положите трубку и позвоните заново. И даже если айкос вам подарили, или вы его нашли или еще как то он вам достался, просто звоните, называете код устройства и говорите зарегистрируйте это устройство на меня! Все! Делайте что хотите, мне меняли даже с истекшей гарантией
Здравствуйте. У меня сломался держатель. Сломалась эта внутренняя спираль, что нагревает стик. Что делать? Можно ли обменять?